Педагогическая практика - один из
важнейших этапов подготовки будущего
учителя, воспитателя, способствующий
формированию будущих умений, навыков,
составляющих основу педагогического
мастерства.
Задачи
педагогической практики:
-
Воспитание
у студентов устойчивого интереса к
педагогической деятельности.
-
Углубление
и закрепление полученных студентами
теоретических знаний, их применение
в решении конкретных педагогических
задач.
-
Овладение
основными формами педагогической
деятельности, профессиональными
умениями и навыками, формирование
личностных качеств педагога.
-
Изучение
передового педагогического опыта.
-
Выработка
у студентов творческого подхода к
педагогической деятельности..
Государственные
требования к выпускнику на
педагогической практике:
Выпускник
должен владеть умениями:
-
Определять
конкретные, последовательно
воспитывающие задачи с учетом
возрастных и индивидуальных
особенностей учащихся.
-
Осуществлять
текущее и перспективное
планирование с учетом регионального
компонента.
-
Методически
грамотно выстраивать педагогический
процесс, используя разнообразные
формы, методы, средства, приемы
воспитания и развития в соответствии
с поставленными конкретными
задачами.
-
Анализировать
проблемные педагогические ситуации.
-
Организовывать
игры детей и осуществлять
руководство игровой деятельностью,
участвовать в играх в качестве
партнера по совместной деятельности.
-
Сотрудничать
с родителями.
-
Создавать
развивающую педагогическую среду.
Педагогическая
деятельность. Технологии. Мастерство
|