Педагогическая практика - один из важнейших этапов подготовки будущего учителя, воспитателя, способствующий формированию будущих умений, навыков, составляющих основу педагогического мастерства.

 

Задачи педагогической практики:

  • Воспитание у студентов устойчивого интереса к педагогической деятельности.

  • Углубление и закрепление полученных студентами теоретических знаний, их применение в решении конкретных педагогических задач.

  • Овладение основными формами педагогической деятельности, профессиональными умениями и навыками, формирование личностных качеств педагога.

  • Изучение передового педагогического опыта. 

  • Выработка у студентов творческого подхода к педагогической деятельности..

 Государственные требования к выпускнику на педагогической практике:

 

Выпускник должен владеть умениями:

  • Определять конкретные, последовательно воспитывающие задачи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. 

  • Осуществлять текущее и перспективное планирование с учетом регионального компонента. 

  • Методически грамотно выстраивать педагогический процесс, используя разнообразные формы, методы, средства, приемы воспитания и развития в соответствии с поставленными конкретными задачами.

  • Анализировать проблемные педагогические ситуации. 

  • Организовывать игры детей и осуществлять руководство игровой деятельностью, участвовать в играх в качестве партнера по совместной деятельности. 

  • Сотрудничать с родителями. 

  • Создавать развивающую педагогическую среду.

Педагогическая деятельность. Технологии. Мастерство

© МНО ФМФ БГПУ 2006

fmf-bspu@narod.ru

Hosted by uCoz